Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS                                      




Телефон доверия
Обращение
Основные сведения
Воспитание
Развитие
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поступление

  к приказу Минобрнауки N 32 от 22.01.2014

Положение о порядке приема в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Луговская средняя общеобразовательная школа"

С 2018 года родители будущих первоклассников и других учащихся могут подать заявление в электронном виде. Это можно сделать на портале вшколу.дети или https://eso.edu22.info, имея подтвержденную регистрацию на сайте Госуслуг. Он работает с 1 февраля 2018 года.

Это поможет родителям сэкономить время и не создавать очередей в школах, а в перспективе позволит сократить документооборот в учреждениях.

На портале размещена инструкция в виде буклета по заполнению данных.

После того, как заявление будет отправлено, школа проводит идентификацию документов и верифицирует предоставленные сведения с использованием электронного межведомственного взаимодействия. Проверка прописки будет осуществляться автоматически через базу МВД.

Далее родителям необходимо самостоятельно отслеживать статус поданного заявления по его номеру на Портале.

В течение 7 дней школа свяжется с заявителем и пригласит для дальнейшего оформления документов. Однако при представлении сведений не в полном объеме школа аннулирует поданное электронное заявление на зачисление.

При этом подать заявление можно будет и в традиционном виде, обратившись в школу лично. Сотрудник образовательного учреждения в присутствии родителя будет вносить данные ребенка в электронную систему. В этом случае регистрация на портале госуслуг не нужна.

Напомним, с 1 февраля до 30 июня принимаются заявления только о приеме детей, имеющих постоянную и временную регистрацию о проживании на закрепленной за школой территории. С 1 июля по 5 сентября принимаются заявления о зачислении всех детей, не проживающих на закрепленной территории, при наличии свободных мест.

В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В этом случае родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Комплект документов, необходимых для записи

1. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
2. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
3. Личное заявление родителей ( законных представителей) ребенка (заполняется в школе при приеме документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.                                                                                    

4. Медицинская справка (по желанию родителей (законных представителей)

5.Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

6.Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Форма заявления в 1 класс

Заявление о языке обучения

...
...
...
ППМС помощь
...
Здесь можно узнать
Архив новостей
Главное управление
Министерство образ
Российское образов
...
...
...
...
Сетевой край
РЦОИ ЕГЭ
Алтай молодой
Я - родитель
Алтайские каникулы

Copyright MyCorp © 2020